Встреча на высшем уровне!
26.02.2016
18 февраля 2016 года делегация концерна Scania во главе с Вице-президентом г-ном Kjell Nilson, а также представители ООО «Скания-Русь» посетили дилерский центр «АЛЬФАСКАН» в г.Казани. Делегацию встретили директор бизнес-направления «АЛЬФАСКАН» Марат Нугманов, директор дилерского центра Казань Рамиль Байбиков, директор ДЦ Набережные Челны Ринат Фатыхов.
В ходе визита шведские и московские гости ознакомились с действующими корпоративными стандартами Scania. Они посетили сервисные зоны автоцентра, склад запасных частей, изучили процессы автоматизации и передовой опыт работы структурных подразделений и взаимодействия с клиентами. Во время посещения казанской сервисной станции были проведены презентации компании и наглядно продемонстрирована работа различных департаментов. Особо заинтересовала и впечатлила гостей четко выстроенная работа отдела качества и call-центра.
«Я рад, что во время этого визита я смог погрузиться в детали, это был не только поверхностный взгляд. И самое главное, это результат, который был достигнут. А результат не достигается просто поворотом ключа, он основывается на нескольких вещах. Одним из них является кредо компании «Клиент – на первом месте», - сказал Kjell Nilson.
Один из главных приоритетов компании «Клиент на первом месте» выполняется на высшем уровне, благодаря отслеживаниию ситуаций с клиентами, быстрому реагированию и качественному решению возникающих клиентских вопросов. Руководством головного офиса Scania была дана высокая оценка по работе с качеством и функциональность работы операторов call-центра.
Kjell Nilson отметил, что в компании работают профессиональные и высококвалифицированные сотрудники и был восхищен степенью их подготовки. «Из всех дилерских центров, которые я видел, это, пожалуй, один из самых лучших» - подытожил он.
«Интерес и внимание, проявленные к сервисной станции в Казани со стороны головного офиса, крайне важны для нас. И мы будем предпринимать все возможное, чтобы держать высокий статус Scania», -сообщил директор дилерского центра Рамиль Байбиков.
Представители Scania были впечатлены выполнением на высшем уровне корпоративных стандартов компании, а также высоко оценили инновационный подход в ведении бизнеса и продвижении бренда Scania.